Витте, 23 октября 13:45 — 14:45

УМНЫЕ ДАННЫЕ

Сегодня мы можем наблюдать как стираются границы между социальными сетями и ecommerce, образуя новый способ совершения покупок Social Commerce или s-commerce.

Люди поколения Z и миллениалы поселились в социальных сетях и мессенджерах, им все меньше хочется покидать комфортную среду в Интернете. А так как именно молодое поколение стимулирует спрос и изменяют культурно-потребительские предпочтения, то происходит сдвиг парадигмы в онлайн торговле в сторону social шоппинга.

В Китае s-commerce стал уже стандартом продаж и больше половина китайских пользователей покупают через соц сети или суперприложения, в России объем рынка товаров и услуг в соцсетях приблизился к 11%.

В ходе дискуссии обсудим реализацию первого в России проекта по интеграции социальных сетей и маркетплейса.

  • Возможно ли «безболезненное» слияние Aliexpress с Vkontakte?
  • Какие технологичные решения ждут пользователей Aliexpress и Vkontakte?
  • Как преимущества социальной платформы и крупнейшего в мире онлайн-рынка может увеличить продажи в 2 раза?
  • Станет ли social commerce новой альтернативной реальностью e-commerce?
  • Какие технологии станут основой развития s-commerce сегодня и в ближайшем будущем?

Спикеры

Модератор