Индекс личности. Государство, бизнес или человек - кто на этом заработает?
Витте, 21 октября 17:00 — 18:15
Среда обитания. Цифровое пространство для человека
Цифровая трансформация – объективный тренд 21 века, который проникает во все сферы жизни общества. Люди в процессе своей ежедневной деятельности постоянно генерируют большие объемы данных: при осуществлении покупок, передвижении по городу, взаимодействии с государством и т.д. Однако люди – как производители этих данных – не всегда осознают ценность, которой bid data обладает. Лишь некоторые компании используют эти данные как основное конкурентное преимущество, и успешно их монетизируют. Однако большие данные представляют интерес и для государства – как главный инструмент реализации социального управления в эпоху цифровой трансформации.
- Готовы ли компании делиться данными как своим конкурентным преимуществом с другими акторами, в том числе с государством?
- Кто конечный бенефициар распространения больших данных: индивид, бизнес, государство?
- Возможна ли гармонизация системы анализа больших данных в единый формат общегосударственных социальных рейтингов?