People First. Профайл потребления и поведения поколения Z
КАЗАН ЗАЛ, 21 октября 14:45 — 15:45
Цифровая нация. Humantech как основа устойчивого развития
Виртуальное пространство, гаджеты с использованием высоких технологий, онлайн сервисы и мобильное получение информации – привычная часть повседневности поколения Z. Для них цифровая реальность не результат революционных преобразования, а «настоящее», в котором они родились.
Эти молодые люди уже начинают быть активными участниками рынка, а в ближайшие годы они станут соискатели вакантных должностей, активными потребителями товаров и услуг. И чем раньше участники рынка поймут, как с ними взаимодействовать, и найдут способы их привлечения, тем проще пройдет процесс интеграции поколений.
- В чем заключается «клиповое мышление», каковы его плюсы и минусы?
- Какие ценностные ориентации нового поколения?
- Могут ли «представители Z» усваивать информацию так, как это делали предшествующие поколения?
- Какие новые методики обучения существуют для цифровых детей?