Витте, 22 октября 09:30 — 10:30

Индустрии

По данным исследования Coresight Research, вдохновленные успехом модели «нового ритейла» от Alibaba , и на волне роста потребительского интереса к smart retail компании будут все активнее обращаться к экспертам в области цифровых технологий для анализа данных. Мировой опыт показывает, что цифровизация не только оптимизирует продажи, но и приносит дополнительные удобства для покупателей. Видеоконтроль очереди на кассе, использование больших данных для персонализации предложения, оптимизация логистики, умные полки, виртуальные примерочные, новые формы оплаты – все это помогает ритейлу стать максимально кастомизированным и быть больше, чем «поставщиком товаров».

Вопросы к обсуждению:
• Какие еще технологии в ритейле готовятся к внедрению?
• Каким образом современные технологии влияют на ритейл?
• Как меняется опыт покупателей?

Спикеры

Модератор