Смит, 23 октября 13:45 — 14:45

СУПЕРВЫЗОВЫ И СУПЕРЧЕЛОВЕК

Цифровой контент, который мы читаем и смотрим, радикально поменялся за последнее десятилетие. Меняется содержание, формат подачи. Телевидение, которое было на пике популярности еще несколько лет назад сменяется кастомизированным контентом, который предоставляют потоковое вещание или over-the-top технологии (OTT). Классические некогда печатные СМИ трансформируют формат подачи материала, не только адаптируясь к тому, что большинство людей читают новости с экрана смартфона, но и осваивая видео-форматы, создавая собственные каналы.

СМИ становятся новыми медиа – собирая данные о своих читателях, они становятся все более адаптивными. Netflix, к примеру, готов предоставить создание контента на откуп зрителей, которые могут влиять на сюжетные линии определенных телешоу. Крупные игроки рынка медиа используют алгоритмы, которые делят своих подписчиков с точки зрения поведенческих реакций.

Эксперты сессии обсудят, как они ощущают на себе смену запроса от читателя и зрителя, как мобильный формат потребления контента влияет на медиа-компании, какие технологии сегодня используются различными игроками рынка, чтобы привлечь и удержать подписчика?

Ключевые темы:

  • Портрет потребителя медиа будущего – кто он и какие его потребности?
  • Предиктивная аналитика и большие данные: какие технологии помогут удержать аудиторию, а какие уже через несколько лет окажутся невостребованными?
  • Какие модели коммерциализации в сфере медиа сегодня наиболее перспективны
  • Как экран смартфона меняет контент, его содержание и формат?

Спикеры

Модератор