Кейнс, 23 октября 12:30 — 13:30

ПРОИЗВОДСТВО, ДОБЫЧА И ТРАНСПОРТ

Мы живем в условиях постоянно растущего объема данных и это становится основой для разработки цифровых продуктов и услуг. В том числе, это динамические данные, формируемые при эксплуатации автомобилей.
Сейчас информация низкого качества и сильно фрагментирована, она поступает в платформы автопроизводителей, операторов мониторинговых и охранно-поисковых услуг и другие системы. Это препятствует широкому внедрению технологий «искусственного интеллекта» и обработки «больших данных», появлению новых рынков и конкурентоспособных продуктов на базе этих данных.
С каждым годом количество автомобилей с интеллектуальным бортовым оборудованием продолжает неуклонно расти. Телематические данные бортовых устройств представляют огромную ценность в сфере «Автонет», за которую уже сегодня началась нешуточная борьба между многими компаниями.
По оценкам экспертов к 2025 году общий объем данных составит 175 000 Пбайт. Уже 40% российских автомобилей оборудованы системами с передачей данных, 12% оборудованы более чем одной системой. К концу 2020 года на российских дорогах будет более 6 млн. персональных легковых автомобилей, подключенных к системе экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС и около 3 млн. пользователей «умного страхования».

  • Как будут коммерциализированы большие данные в транспортной сфере?
  • Кому они должны принадлежать?
  • Сколько терабайт данных нужно для создания новой экономической отрасли?
  • Какие технологии их передачи используются чаще всего?
  • Как предотвратить дистанционный угон автомобиля?
  • Когда завершится «смартфонизация» транспорта и кто ответит за потерю ваших данных?

Спикеры

Модератор