Jane Lesley Treadwell

World Bank, Lead Digital Development Specialist

About speaker

Jane Treadwell has enjoyed a successful career in government and management consulting in government transformation, service delivery, innovation, design and IT. She held senior executive roles in Australia’s national and state governments and was the first CIO and Deputy CEO of Digital Business in Centrelink, a pioneer in one-stop shop services as well as CEO of DesignGov. Her digital and design leadership led to consulting and advisory assignments with a number of international development organisations around the world.

Jane was recognised for her contribution to innovative and public sector leadership receiving the Australian iAwards Woman of the Year in 2011, Fellowship of the Institute of Public Administration of Australia and being awarded National CIO of 2005.

Now as the World Bank’s Lead Digital Development Specialist, following 4 years as a Practice Manager in Digital Development and Governance Global Practices, she works with client countries and partners to assist them understand and shape their digital economies, governments and societies.

Джейн Тредвелл

Всемирный банк, Ведущий специалист по цифровому развитию

О спикере

Джейн Тредвелл успешно работала в сфере государственного и управленческого консалтинга в области преобразования правительства, предоставления услуг, инноваций, дизайна и информационных технологий. Она занимала руководящие должности в правительстве Австралии и правительствах штатов и была первым ИТ-директором и заместителем генерального директора по цифровому бизнесу в Centrelink, первопроходцем в сфере услуг «единого окна», а также генеральным директором DesignGov. Ее лидерство в области цифровых технологий и дизайна привело ее к консультированию в ряде международных организаций по глобальному развитию.

Джейн широко известна за свой вклад в инновационное лидерство в государственном секторе, получила Австралийскую премию «Женщина года» в 2011 году, стипендию Института государственного управления Австралии, звание Национального директора по информационным технологиям 2005 года.

Теперь, будучи ведущим специалистом Всемирного банка по цифровому развитию, после 4 лет работы в качестве руководителя в области глобальной практики цифрового развития и управления, она работает со странами-клиентами и партнерами, чтобы помочь им понять и сформировать свою цифровую экономику, правительство и общество.