Роман Дворянкин

Virtus.pro, Генеральный менеджер

О спикере

С 2016 года работает генеральным менеджером Virtus.pro — старейшего и одного из крупнейших киберспортивных клубов СНГ.

Начал свою карьеру в 2006 году в московском офисе компании adidas, где отвечал за спортивный маркетинг и взаимоотношения с ключевыми клубами, федерациями и атлетами. С 2008 по 2012 год работал в Континентальной хоккейной лиге, где занимался развитием коммерческого потенциала КХЛ в области мерчандайзинга, онлайн-торговли и билетных продаж.

С 2012 по 2015 год Роман работал в ведущем международном холдинге спортивного маркетинга CSM, участвовал в разработке и внедрении программ корпоративного гостеприимства на Олимпийских Играх в Сочи, Чемпионате Мира по футболу 2014 в Бразилии, Гран-При Формулы 1. В сезоне 2015/2016 гг. — директор по маркетингу ХК «Спартак» (Москва).

Участник сессий